Основные моменты из этой темы, которые я могу подтвердить:
* слой маски должен быть как можно тоньше. Я бы сказал почти до меди. Только с очень тонким слоем у меня получались пады 0.2 х 1 мм.
* лампа должна висеть как можно выше. Тогда точность выше при том же шаблоне. У меня это 55 см U-образная лампа на 9W, запитанная от 11W дросселя. Засветка 10-12 минут. С высоты 10см (как для фоторезиста) - засветка 2 мин. 30 сек, но остаются только крупные пады. Мелкие полимиризуются.
Либо лампа должна иметь очень "жесткий" свет - т.е. для любой точки представлять точечный источник света. Вроде бы ЛЕД матрица для этого годится, но не пробовал.
* после засветки можно стирать с падов сухими салфетками, но у меня с мелких падов не стирало. Ватным тампоном с ацетоном все смывалось легко и быстро.
все пункты - муйня на постном масле.
После многочисленных экспериментов пришел к такому выводу: первое и единственное необходимое условие - хороший, т.е. непрозрачный шаблон. Без этого вы не добьётесь повторяемости.
Шаблон я делаю так: печатаю два экземпляра, потом их уплотняю уплотнителем тонера, потом еще раз уплотняю фломастером для белых досок, потом оба совмещаю и получаю непрозрачный шаблон.
Имея такой шаблон, можно уже не стараться размазывать маску очень тонким слоем, поскольку теперь можно давать выдержку достаточную для отвердевания слоя и более толстого, чем "очень тонкий". Лично я даю выдержку 5 с половиной минут для зеленой, синей и красной масок и 15 минут для желтой.
Вечером сфоткаю платы сделанные таким образом и выложу для просмотра
ЗЫ стираю незатвержденные участки ваткой, смоченной в спирте. Не могу понять людей, которых неудержимо тянет к ацетону