Хорошая печатная плата - залог надежности устройства. Как сделать такую плату?
Ответить

Проверьте пожалуйста плату

Чт дек 13, 2012 11:33:27

Хочу собрать светомузыку, нашел схуму, нарисовал плату, вот теперь хочу попросить вас о помощи, надо проверить правильность разводки, не хочеться переделовать потом..
В Sprint layout не силен, поетому подписал в фотошопе, прошу не судить строго, я бухгалтер а не инженер :)))
Еще вопрос, можно ли заменить КТ819 на КТ 817 без замены каких либо деталей??
Спасибо!!
Вложения
СВЕТОМУЗЫКА000.jpg
(174.99 KiB) Скачиваний: 1548
Схема цветомузыки 1вт диоды.jpg
(67.92 KiB) Скачиваний: 1069
светомузыка.lay
(20.65 KiB) Скачиваний: 817

Re: Проверьте пожалуйста плату

Пн дек 17, 2012 19:21:35

Печатная плата разведена в соответствии со схемой (правильность схемы не проверял). Чтобы было удобнее проверять печатную плату и отлаживать схему, пишите номера компонентов: резисторы R1, R2, R3 и тд, конденсаторы С1, С2 и тд, транзисторы VT1, VT2 и тд. Остальные компоненты посмотрите в сети.

Re: Проверьте пожалуйста плату

Пн дек 17, 2012 19:26:56

По транзисторам смотрите здесь:http://www.chipinfo.ru/dsheets/transistors/1817.html и http://www.chipinfo.ru/dsheets/transistors/1819.html. Дальше сами смотрите, какие параметры вам нужны.

Проверьте еще раз)

Сб янв 05, 2013 22:49:08

Здравствуйте, я уже обращался к вам с этим вопросом, просто теперь немного переделал плату под свои нужды, и опять хочу услышать мнение специалистов, правильно развел или нет?? Я любитель, в програме особо не разбираюсь, подписал как мог :oops:
Заранее спасибо большое за помощ!! уверен что здесь мое сообщение не оставят без внимания :))



Тема дубль.
Сюда перенес.

aen
Вложения
светомузыка.lay
(33.74 KiB) Скачиваний: 778
Схема цветомузыки 1вт диоды.jpg
(67.92 KiB) Скачиваний: 1079

Re: Проверьте пожалуйста плату

Вс янв 06, 2013 18:42:02