Смотрите в сторону двухкомпонентных автоэмалей. Я красил бензобаки на советской мототехнике двухкомпонентной акриловой Vika - бензин её не разъедает.
В автомагазинах типа "Автоэмали" можно найти на разлив, от 100 грамм помоему, попросите закатать её в баллончик, в итоге решите проблему с отсутствием аэрографа/краскопульта с компрессором, дабы кисточкой не муслёкать. Только примите к сведенью, что такая краска хранится несколько дней, а потом засохнет.
Или зайдите в автосервис где покраской авто занимаются, вам там за лёгкий могарыч вашу канистру с аэрографа задуют, автомаляры всегда с запасом мешают краску и лак, когда красят авто или детали, остатками и покрасят.
Любая 2х компанентная авто краска не разъедается бензом, так как сохнет не за счёт испарения растворителя, как краска с баллончика, а за счёт реакции с отвердителем.
Я так и понял. К сожалению у нас деревня маленькая, магазин один и таких услуг, как розлив и заправка в баллончик не предлагает, да и что-то посерьезнее обычной акриловой в баллончиках возит под заказ. Да и внутри только методом наливания, болтания и сливания можно.
Вопрос - нужен ли под неё грунт или можно прям по металлу. Расход, понятно не беспокоит, красить внутри указал, снаружи кисточкой ибо свой краскопульт в попытках научиться красить я доломал. (китайский был - повело при промывке пластик)
Покраска в несколько слоев возможна ? Как и при каких условиях. Сушка как понимаю пофигу ибо полимеризация, как по запаху, красить-то дома только могу...
Как с хрупкостью - скалывается иль нет при ударах ?
Покрытие при наличии под ним старого покрытия (что за покрытие неизвестно - ацетон и толуол не берут, а вот проникшая под ржавчина вполне отрывает, но счистить везде не удалось - только ту часть пока, где в огне побывал бак.