То, до чего руки обычно не доходят: придать девайсу удобоваримый вид :(
Ответить

Выбор компрессора для лакировки корпуса

Ср фев 01, 2023 12:17:58

Друзья, стою перед выбором компрессора для периодической покраски/лакировки корпусов радио.
Выбор между 24л компрессорами масляного и безмасляного типа
На я.маркете есть 2 подходящих варианта: 235л(безмасл) и 260 (масл)
Оба на 2 цилиндра. Цена первого 10500 второго 8000р
Понимаю что нужно влаоомаслоотделитель для второго, что думаю составит около 3000. В итоге по цене одинокого выйдет, вопрос только что лучше будет?

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Ср фев 01, 2023 19:43:25

на практике обычно при покупке компрессора расчетной производительности для бытовых нужд оказывается недостаточной. Потому как производительность их завышается, а производительность пневмоинструмента занижается производителями. Рессивер желателен большего объема, он поможет выполнить больше работы, если производительность компрессора окажется недостаточна. Брал свой первый компрессор производительностью 350л/мин. На практике оказалось выход 120л/мин при давлении 6атм, зато классно колеса на авто качать))) Для покраски с натягом и не более.

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Ср фев 01, 2023 19:54:40

если толка покраска краскопултом то ПОХ..Й
но надо расчитывать и на пневмоинструмент и пескоструй иначе денги на вечер ....
лучще в парнуху сходитеили кабак...
по надежности маслячьи считаются лучше но оно это тьакое надо детално конструкцию изучит чтоб на ремонепригодный 1 разовый хлам не нарватся и да кроайне не рекомендую V и W образные 2/3 цилиндрики -их можно брать толка с 3ф мотором если есть 3ф сеть ЧЕСНАЯ (ДАШ частотник не "проканает там")
проблема в том что они не могут нормално статнануть даже начуть просаженой 210-в 1ф сети при этом сами сеть просадят ужасно и стартануть не смогут если защты нет или она несработает сгорите вместе с гаражом-случаеф хватает

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Ср фев 01, 2023 20:21:06

Я за вариант подешевле. А масловлагоотделитель можно и самодельный сделать если понадобится

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Ср фев 01, 2023 23:22:23

Значит делаем выводы:
-для покраски краскопультом небольших объемов будет достаточно (пневмоинструмент не нужен пока)
-масляный компрессор надёжнее, долговечнее и производительнее

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Ср фев 01, 2023 23:26:36

Тампон ватный. Лентяи. Компрессор им подавай...

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Ср фев 01, 2023 23:30:58

Друзья, стою перед выбором компрессора для периодической покраски/лакировки корпусов радио.


Мне для подобной мелочевки хватает самоделки из компрессора от холодильника и ресивера из пустого баллона для заправки автокондиционеров.

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Чт фев 02, 2023 11:48:47

Мне для подобной мелочевки хватает самоделки из компрессора от холодильника

как вариант! :beer: Рессивер побольше, если красить прилично, благо компрессор холодильника позволяет накачать до 10атм. И в бой.

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Чт фев 02, 2023 11:59:05

Alex_BB, я вас удивлю он и 20 очкоф накачает если новый но....Доооолллго...
замучишся ждать

Добавлено after 3 minutes 52 seconds:
в качестве БЕЗОПАСНОГО ресивера рулит б/у пустой балон от газу можно кеслородный/азотный можно пропановый 1й испытан до 250 очкоф 2й до 25 ... но если сможете стока накачать -апсеретесь!

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Чт фев 02, 2023 12:22:25

и 20 очкоф накачает если новый но....Доооолллго...

да ктож ради этого будет новый покупать? 99% б/у т.е. халява)

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Чт фев 02, 2023 13:53:32

хорошоп бы знать скока там осталось масло и скока ДОзаливать после 1 часа работы такой качалки...

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Чт фев 02, 2023 23:33:58

Друзья, ненужного холодильника и баллона нет... И желания мастерить то же.
Хочу купить новый недорогой компрессор, что бы краскопультом покрасить/лакировать корпус до 1 КВ.м. в сумме
, за раз
Хочется не наступать на грабли в при использовании, поэтому прошу совета: брать безмасляный (подороже, но тихий и без бильиров) или масляный (подешевле, но с покупкой фильтров и маслоотделителей)

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Пт фев 03, 2023 00:23:54

Ты что полагает, что наличие компрессора даст офигенно качество лакировки автоматом ?
Не даст, не надейся. Опыт для этого нужен, а не дорогое оборудование.
Тем более, что при объемах в 1 кв.м все равно придется возится , как и 20 кв.м красить.

И учти такую вещь - наиболее ценные отделки поверхности выполнит вручную, только не кистями ( хотя тоже часть подготовительных работ ими делают,) а финишные работы выполняют тампонами, причем даже с двойной пропиткой, например, шеллака и масла, чтобы получить определенную фактуру.

А покупай лучше полировальные машины. Вот без них тяжело. Причем их несколько иметь надо. Чтобы не попадал грубый абразив на полировальные круги...

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Пт фев 03, 2023 02:53:39

Маркиз, спасибо за ответ!
Безусловно я понимаю что автоматом лакировка не станет супер-пупер, всего лишь купив компрессор)
Но с чего-то надо начинать..
Из опыта знаю, что научится можно только пробуя.

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Пт фев 03, 2023 03:28:15

Я передумал, бери вариант подороже

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Пт фев 03, 2023 04:11:12

Дороже/дешевле.. не в этом главный вопрос)
Безмасляный компрессор с ресивером 24 литра и заявленной производительностью 230л на входе будет достаточно для краскопульта?
Надёжны ли безмасляные компрессоры сегодня?

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Вс фев 05, 2023 20:02:40

Многие говорят нужен ресивер большой, это отдельная переплата, тут уж смотреть есть ли возможность сварить самому, из газового балона ненужного.

Присматривал тихий, вариантов там не много.
Есть 750вт и 1квт, даже не разглядывал отличие. Цена 10к и 15к, причём киловатник за 12к был както.
2квт, это уже с 2 качалками, такимиже, цена почти в 2 раза больше, 25к, 5к экономии.
Есть ещё больше и дофига дороже, вроде под 40к, тоже 2квт и 2 качалки, предположу что бочка побольше, но не по цене же 2 штук 2 насосных.

По ресурсу вроде как безмасляные меньше живут, а потом чтото фторопластовое дорогое менять, наверно токаря надо.


Давно думаю между Hyundai HYC 1824S и HYC 3050S, но смотрю подешевле чтото появилось, надо присмотреть.
А тут глянул обзор, там вообще какаято игрушка сполметра длиной вместе с бочоночком, вот на такое попасть не хотелось бы. наверно дешёвые такие и есть, просто я ходя в магазин видел там чтото покрупнее и такой мелочёвки там вообще нет.

--
В общем порылся немножко.
Хундаи 3 типов, просто в 2 цветах, и вот серебристые даже на сайте не указана цена, поэтому и просят конскую.
Есть другие модели из тихих, там корпуса вроде как из пластика и поугловатее. Вроде как качество хуже, но не изучал.

Ещё куча называется безмасляными, хотя у них тоже кожух и тоже шумные, так что безмасленые это не значит тихие, это скорее просто надпись.

По производительности, заявленое надо делить на 2. Режим работы там тоже 50%, так что предполагаемое надо умножать на 4.
Так что наверно хундай двухголовый может возьму если подешевеют, там в теории если 300 честные то 250 должно получится. Под инструмент нужно 400. Лучше всё равно ничего нет. Но пока не смотрел обзор с реальной производительностью.

Но вообще пишут надо с ремнём, но если там один мотор то мощный поршень сложнее скрутить, поэтому мне кажется несколько маломощных поумнее будет. И вообще им бы схему последовательного запуска моторов.

Кароче это уже гигантизм.

---
Вот как раз и видос ютуб подбросил https://youtu.be/NIOAlvjC3pA
Суть в том что самые мощные для одной фазы на 2квт, а для покраски этого не хватит.
Поэтому для 3 фаз чтото мощное ременное,
для 1 фазы я бы предпочёл тихие 2квт, и огромный ресивер и красить по одной детале.

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Вт фев 07, 2023 23:47:59

У меня есть компрессор небольшой. Стоит в дальнем углу. Для редкой покраски беру лак в баллончике. Получается лучше.
Дело в том, что для компрессора нужен очень хороший краскопульт, который потянет на приличную сумму. И все таки при неравномерности давления у вас не получится покрасить ровно. Хотя, может это у меня руки кривые.
Еще не забывайте о необходимости тщательной промывки после каждой покраски и смены цвета.
В общем, для себя решил, что эти заморочки не окупаются при моих объемах покраски.

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Ср фев 08, 2023 10:34:53

балончики быстро мобилно НО ДОРОГО для болших плошадей обьемоф почти нереално... это так баловсьво или подкрасить морду

Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса

Ср фев 08, 2023 11:06:06

Для редкой покраски 1 кв.м краскопульт нужен малый, а у него расход 50 - 70 мкубч. Большой , с расходом 200 -250 , работает гораздо грубее и более капризен.

И главное для покраски даже не ресивер, который не обязательно должен быть большим для при малом расходе воздуха, но должен обеспечивать сбор конденсата и его слив в процессе эксплуатации, а самое главное - хороший масло и водо отделительный фильтр - и причем - для любого типа компрессора. Именно от него в большей мере зависит качество покрытия.

В общем, прежде чем обзаводится тяжёлым оборудованием, потренеруйся сначала на баллончиках. Практически все краски и лаки существуют и в виде аэрозолей, там они ( в дорогих сериях) уже нужным образом очищены и разведены - но не забывай, что и баллончики требуют циркового обслуживания при работе, не то начнут плеваться.
Ответить