То, до чего руки обычно не доходят: придать девайсу удобоваримый вид :(
Ответить

Пн июл 13, 2009 03:30:21

Ещё и вот так! :)
http://www.youtube.com/watch?v=uksrGNS0IEA&feature=related

И автоматически.
http://www.youtube.com/watch?v=9qEhyQfbImY&feature=related

Пн июл 13, 2009 10:54:17

Расскажу, как мы в армии без всякого инструмента выпиливали из оргстекла различные фигурки.
Делалось это так: между спинок двух кроватей натягивалась сырая нить, вот она и была "пилкой лобзика",ну а дальше все просто «лобзик» был неподвижен , а двигалась обрабатываемая деталь. При определенном навыке получалось все очень точно. :)

Сб окт 17, 2009 17:40:24

Изображение
http://bbs.homeshopmachinist.net/showthread.php?t=92&page=4

Сб окт 31, 2009 20:44:04

круглый надфиль

Ср дек 30, 2009 22:47:05

Метод первый. Математический

Между двух точек на плоскости может проходить прямая, причем только одна.
Сверлим два отверстия, вставляем в них тонкую прочную нить. Лучше стеклопластиковую. КОнцы в рукоятки и начинаем "пилить" в итоге два отверстия сьезжаются друг к другу по прямой.

Вариант второй, конверт.

Сверлим отверстия по углам будующей дырки. Острым ножом прорезаем (не обязательно глубоко) каналы от дырки до дырки. Дальше грубо и брутально, хоть сверлом, разрезаем внутренний квадрат крест накрест, а потом внутрь выламываем треугольные уголочки. Т.к. там были прорезы то сломается как по линейке.

Чт дек 31, 2009 04:02:01

Никогда ничего не сверлил, под сегментные индикаторы частенько делаю. Просто хороший нож, ровная металлическая линейка, наметили дырку, прорезали немного, каплю масла в прорези и до конца прорезаешь, на одну сторону (не нужную) иногда под углом прорезаешь, чтоб пластик убрать. Очень ровно и красиво, никаких надфилей и прочего. Главное хороший нож и прямые руки.

Чт дек 31, 2009 04:33:58

да ножечком тоже не плхо получается
дырочк( илиИ) а потом остреньким
:)

Чт дек 31, 2009 04:46:07

Изображение

Сб янв 09, 2010 22:34:45

А почему про лазер не вспоминаете. сейчас это стоит копейки - пол бакса метр реза. При ваших размерах стоимость работы 1-2уе. При этом и саму заготовку вырежете из любого доступного материала, и все отверстия в ней ЛЮБОЙ формы с ИДЕАЛЬНЫМ качеством.

Мне например надо было 900 отверстий в листе жести 1мм насверлить. Почесал репу, нарисовал в автокаде, и занес на лазер. 25уе вместе с их материалом, и заготовка 300 на 900 с отверстиями готова.
Вложения
1.rar
(229.07 KiB) Скачиваний: 775

Вс янв 10, 2010 01:34:09

neon-f

Лазер не всем доступен :)
Я б тоже хотел такое табло сделать :(

Вт янв 26, 2010 19:10:20

не парни вы не правы все делаится просто сначала подготавиваем чтрумент нам спонадобится гитарная струна №3 - три штуки 4-ре гвоздя .
дрель (да хоть коловорот) и сверла.
забиваем один гвоздь в пол ,дверной косяк , или в голову помощника и крепим за него струны одним концом , второй гвоздь загибаем крючком , ,зажимаем его в дрель и за него крепим другой конец струн .Далее вращаем дрель либо заставляем крутится волчком помощника до тех пор пока струны не свернутся в тугой канатик затягивать следует до тех пор пока не жгут не лопнет возле одной из точек крепления .Далее оставшиеся два гвоздя крепим к жгуту как ручки
:))) ура гибкая пилка готова
после сверлим в углах квадратика отверстия подходящего диаметра снимаем одну из ручек продеваем в дырдочки( так чтобы конци жгута были с одной стороны) ставим ручку на место крепим заготовку хватаемся за ручки и вперед туда-сюда туда-сюда
пять минут и отверсие готово
8)
кстати вместо струны использовал и нихром ( из б\у получается лучше)

Вт янв 26, 2010 19:32:12

Боюсь для лицевой панели не подойдет, даже с прямыми руками получим порнографию а не панель, ну а без рук - вообще извращение.

Ср янв 27, 2010 01:51:20

ARV писал(а):вот еще что нашел- занимательно, блин!


Обалдеть просто...

Re: Как сделать прямоугольное отверстие?

Сб сен 25, 2010 16:59:36

Электролобзик дорого.У меня раньше в подвале был такой самодельный из коленвала от какого то мокика и движка на киловатт.Коленвал приводил в движение трубку,закрепленную внутри другой трубки,а сверху нее был хомутик.На него напильник или надфиль крепишь и поехал...Штука хорошая была,можно было пилить хоть дерево хоть толстую сталь,отверстия любой формы,надписи фигурные,обьемные.Максимум 10мм нержавейку брало.Жаль,украли :cry:

Re: Как сделать прямоугольное отверстие?

Вс сен 26, 2010 00:10:31

Вот нашел способ вырезания дырок любой формы в металле, электрохимическим травлением. Я не пробовал, но в принципе кажется вполне реально. :)
Если у кого-то получится. Напишите о результатах… :)
http://www.hardforum.ru/t2603/

Re:

Вт ноя 09, 2010 18:15:01

MIF писал(а):Кошачие друзья, я видел чудика в интернете (как ни странно это звучит) :) , который в электролобзик приспособил надфиль! :wink:
Он немного обточил надфиль на образивном круге и чуть переделал ролики у электролобзика.
После этого он этим электрлобзиком работал с такой скоростью!
:)


что, я тожа так делал вполне ниче
а алмазным надфилем я тонкую плитку змеевика распиливал (камушками тожа увлекаюсь)
и ролик тот же

Re: Как сделать прямоугольное отверстие?

Вс авг 14, 2011 10:53:30

Собираю квинтэссенцию дурости из всех постов:

Высверливать и затем обтачивать надфилем.

А времени сколько уйдет, чтобы из круглого отверстия сделать прямоугольное?
Можно еще выплавить паяльником или выжигателем.

пробовали сами, нет! Оно и видно.
А непроще будет выжечь ножом\паяльником и тем же самым ночом окуратно обточить неровности!

no comment!

Далее резаком из ножовочного полотна процарапываю дорожки от одного угла к другому.можно использовать скальпель,ведь материал -пластмасса.Процесс ускорится,если резак нагревать на газовой плите.

а если резак выскочит из дорожки? Красивая борозда на лицевой стороне прибора!
Ну и когда совсем ничего под руками нет:

1. Нагретой проволокой делаем отверстие
2. Развёртываем его до нужного диаметра ножницами
3. Этими же ножницами или ножом придаём ему нужную форму

Из инструментов - ножницы, прямые и желательно сильные руки :))
Ну и время. Желательно свободное. И желательно много.

no comment

кстати,я иногда ставлю надфиль в дрель и на больших оборотах обрабатываю отверстия,если они получились немного меньше чем нужно.да и квадраты таким образом можно обработать,и овалы.

Квадраты круглым надфилем? :shock:

Можно сделать отверстие в пластмассе ещё электролобзиком. Нет, не обычным, а лучковым, в котором натянута раскалённая струна. Сверлится отверстие, протаскивается струна и закрепляется в лобзике, отрегулировали нагрев и поехали..!

а ничего что пластмасса липнет на струну?..Дальше сами развейте мысль...
Делалось это так: между спинок двух кроватей натягивалась сырая нить, вот она и была "пилкой лобзика",ну а дальше все просто «лобзик» был неподвижен , а двигалась обрабатываемая деталь. При определенном навыке получалось все очень точно.

Непонятно... Если нить была сырая, значит ее постоянно смачивали, но резка ниткой идет за счет плавления пластмассы в зоне реза от тепла, выделяемого при трении нити и зону реза...

Сверлим отверстия по углам будующей дырки. Острым ножом прорезаем (не обязательно глубоко) каналы от дырки до дырки. Дальше грубо и брутально, хоть сверлом, разрезаем внутренний квадрат крест накрест, а потом внутрь выламываем треугольные уголочки. Т.к. там были прорезы то сломается как по линейке.

А если нож соскользнет? А он 100% соскользнет. И не факт, что уголочки сломаются как по линейке. И не факт, что они сломаются.

Re: Как сделать прямоугольное отверстие?

Вс авг 14, 2011 14:13:44

Дано: отверстие 30*15 мм, толщина стенки 3мм.
Резка шелковой нитью.

Так как из-за плавления пластмассы кратчайшее расстояние между двумя точками далеко не прямая, то нить при резке надо наклонять к середине будущего отверстия.
1.jpg
Лицевая сторона прибора, линия реза
(238.9 KiB) Скачиваний: 1417
2.jpg
Обратная сторона, линия реза
(94.33 KiB) Скачиваний: 1335
3.JPG
окно
(133.16 KiB) Скачиваний: 1221
4.JPG
окно, после выравнивания канцелярским ножом
(122.41 KiB) Скачиваний: 1228
5.JPG
готовое изделие
(106.97 KiB) Скачиваний: 1431

Re: Как сделать прямоугольное отверстие?

Пн сен 12, 2011 21:12:39

ПРЯМОУГОЛЬНЫМ СВЕРЛОМ ! :)))

Re: Как сделать прямоугольное отверстие?

Ср окт 12, 2011 12:20:07

Koтёнoк писал(а):Знаю что вопрос тупейший, но как сделать маленькое 5х10 прямоугольное отверстие в пластмассовом корпусе? Большие я умею делать, а как маленькие я не знаю :(

проплавить
Ответить