На мой взгляд, идея трубки с сердцевиной, не очень хороша. Это по сути дела очень тяжелый винт. Т.е. винт с очень большим шагом. Шаг винта, сложное понятие, зависит от многих факторов, но этот очень большой. По сути дела барьер. С таким шагом вряд ли нормально работать будет. И если в эту модель поставить нормальный винт, то тоже будет плохо. Винт закручивает жидкость, кто хоть раз ходил на катере, обращал наверное внимание на кильваторную струю, иногда бывает хорошо видно, как закручена жидкость. Ну так вот, можно сказать что жидкость после импеллера в трубке, должна дальше вращаться по внутренним стенкам трубки. И если в первом случае, барьеры маленькие, они конечно тормозят ее, но и создают давление в определенных зонах, но основная часть жидкости, поднимается закрученной посередине трубки, где препятствий нет. А у вас получается, разогнанная и закрученная жидкость, сразу упирается в реальный барьер, где будет сразу терять всю свою энергию.
На мой взгляд, первая трубка, самая нормальная в скупе с пропеллером. Винт будет гнать поток, а закрученные барьеры, будут еще более помогать жидкости подниматься по трубке.
Я не стал у себя закручивать. Правильно сделать, все равно не получится. Там все сложно. Сын как рассказал, у меня уши повяли. Все по идее надо считать. Поэтому я оставил прямые. Работать будет однозначно, и работает, все уже пробовал, а вот если барьеры закручивать, то можно сделать лучше, но...можно и хуже.
У меня получается примерно так как на фото. Разметил сегодня крышку под ремень 852 мм. Загрузочный лоток буду делать не наискось как в оригинале, а посередине по длине контейнера. В моей конструкции, плату внутри можно будет разворачивать как хочешь. Одним из недостатком общего ремня на 2 трубки, это получается сам ремень, ограничивает размеры лотка. Поэтому и решил делать так, что бы не потерять в размерах платы. Сам лоток, пока в стадии изготовления.