Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Вс янв 12, 2020 07:06:30
ток будет определятся сопротивлением проводоф и легко перевалит за 40-50а
При 5000 об/мин ток будет 55 А,
Это ток самоограничения, определяется не сопротивлением обмоток.
Вс янв 12, 2020 08:36:54
musor, спасибо, попробую! И да, амперметр, конечно, нужная вещь в машине. Но, думаю, трудновато будет найти амперметр на 50А и выше. У меня где-то валяется автомобильный советакий амперметр на 20А. Ну раз 50 - будем искать 50
Не злитесь/не обижайтесь, вот такой я - меня переубедить "без доказательств" очень сложно. Я должен либо сам это попробовать, либо убедиться как-то по-другому
Кстати, при прокрутке стартера лучше открутить свечи, или в крайнем случае нажать на газ до упора - а то зальет свечи и не заведешься вообще
Вс янв 12, 2020 09:06:15
Шунт вам в помощь. можно использовать из амперметра 20А, кратковременно ничего с ним не будет
Вс янв 12, 2020 12:35:43
авто-амперметры с нулем в центре все электромагнитные они легко выносили перегрузку в 2-3раз
Спойлер
часто сам амперметр делался на 20 или 30а а на машинах где генка/акум мошне просто на клемы внутри корпуса ставилась полоска из латуни(шунт)и предел расширядся до 40-60а шкала конечно коректиролвалась под шунт(класс точности херни ваше не нормирован-это чисто показометр видно идет ли заряд или разряд при поездке )
если ток в+(заряд) и все время поездки завышен боле 20 или наоборот ток ушел в -(разряд)- то беда сдох РР и надо срочно его чинить(менять) пока не убили акум..) полезно возитьс собой запасной РР+ ремку генки -я олдин раз полпал при поед3ке на дачу
если имеешь амперметр автомобилный на 20а можно поставить без доработок при этом посде пуска ток будет болше стрелка упрется в ограничитель но ток быстро падает и вскоре
уже будет в пределах шкалы если акум /генка исправны прибор не пострадает
Вс янв 12, 2020 16:49:24
врежте в провод генератора амперметр
потом покрутите стартером мотор не давая завестис минут 5-7(-выдерните ВВ провод от катушки из распеделителите и замкните с масой )
Ну ни фига себе методы
Все выглядит гораздо проще. Отключаем возбуждение от генератора. Заводим авто, включаем дальний свет и печку. Даем поработать пол часика, а потом тыкаем разъем возбуждения и смотрим на врезанный, между генератором и АКБ, амперметр.
Сразу предупреждю, если генератор или АКБ убиты, то нет смысла с этим даже заморачиваться.
Вс янв 12, 2020 23:36:15
Niks13, да можно так-то вообще на ночь оставить габариты включенными и все - никаких заморочек с ключами
Пн янв 13, 2020 03:39:13
да можно но есть шанс разрядить акум в 0 а зимой это значит он уйдет на помойку...ибо тупо замеерзнет изза низкой плотности...
Добавлено after 2 minutes 7 seconds:
насчет отключения возбуждения и втычки фар...да можно и так... главно контролировать прошес и не переразрядит акум нмиже 10,5в
Пн янв 13, 2020 07:42:31
Кальциевые не переносят глубоких разрядов! Первый же разряд, скорее всего, будет последним... (зато, если не разряжать - живут долго, моему уже семь лет, пока крутит сносно, но уже заметно распух...
)
Пн янв 13, 2020 18:48:43
но уже заметно распух...
)
Он не распух! Он поправился. Наверное кормите хорошо
А если по теме,
Стабилизация напряжения на генераторе автомобиля, то после 4го поста, можно было все остальное, отправить в флудилку. Разговоры, про " пол года назад проверял..." меня просто в ступор вводят. Кто проверял? Как проверял? Чем проверял? Да еще и ПОЛ ГОДА НАЗАД!
Пн янв 13, 2020 23:35:10
Niks13, отвечаю на ваши вопросы: я проверял. Молча с серьёзным лицом проверял. Мультиметром и напряжением 12В проверял. И что вас смущает и вводит в ступор то, что я проверял его пол года назад? Вы на своем автомобиле генератор каждый день разбираете-проверяете? Я вам разве говорил, что такая проблема появилась только неделю назад? Да такая проблема всегда была. Просто заказал светодиодные лампочки, и подумал - не повредят ли им такие скачки, ведь они не дешевые. Так почему вас такие слова в ступор вводят? Может, вы о других не так думаете и вам следует проконсультироваться с психологом?
И да, насчет флудилки - если прочтете выше, я неделю назад уже всех отблагодарил за помощь и подсказки, они помогли мне принять правильное (думаю) решение. А дальше, меня просто сильно заинтересовали посты о силе тока заряда аккумулятора. Пока это проверить не смог, но по возможности проверю. Хотя я и был уверен, что АКБ заряжается максимум 10А - но тут опыт у людей несравнимо намного больше, чем у меня - и, скорее, они правы. Если нужно - пусть перенесут тему в раздел флудилка, мне все равно. С помощью этой темы я узнал нового и получил полезные для меня знания. За что еще раз большое спасибо тем, кто делился советом/предлагал что-то.
Ну, а насчет стабилизации тока - вчера поменял провод АКБ-корпус (с клеммой). У старого клемма АКБ была сделана так, что скраю закручивается болт и сжимает провод. Вот там, вроде, был контаки не так уж и хороший. Насчет пульсаций пока сказать ничего не могу, но стартер начал крутить заметно бодрее.
Добавлено after 2 hours 45 minutes 6 seconds:
Niks13, извините, если обидел. Но давайте постараемся быть уважительнее. Все могут ошибаться. Все в чём-то разбираются хуже, чем некоторые другие, но учатся, ошибаются, учатся. Не надо на возможные ошибки/глупости других смотреть так резко.
Чт янв 16, 2020 13:05:51
...если по теме,
Стабилизация напряжения на генераторе автомобиля, то после 4го поста, можно было все остальное, отправить в флудилку. Разговоры, про " пол года назад проверял..." меня просто в ступор вводят. Кто проверял? Как проверял? Чем проверял? Да еще и ПОЛ ГОДА НАЗАД!
Там другая проблема, не связанная с исправностью генератора - ТС же уточнил, что автомобиль - "Ока", а у неё никогда генератор на холостом ходу достаточной мощности не выдавал - малы обороты! И задача простого решения не имеет: шкив генератора уменьшать весьма нежелательно - ремень быстро выйдет из строя, а шкив на коленовалу там не простой, имеет функцию балансира, заменить трудно... Остаётся либо увеличивать обороты холостого хода (что, например, умеют иномарки: на разъёме ЭБУ двигателя есть контакт, соединение которого с корпусом повышает обороты ХХ с 800 до 1100 об/мин...), либо городить промежуточные шкивы и двухступенчатую передачу...
Чт янв 16, 2020 19:38:19
А что происходит когда этот контакт в бл.ЭБУ замыкаем,какой принцип работы?Вольтодобавка на обмотку возбуждения?
Чт янв 16, 2020 19:44:15
к генератору отношения не имет просто добавляе газу по 2 заслонкекарба или пои впрыску
Пт янв 17, 2020 11:42:06
As, да, скорее, основная проблема в малых оборотах - придется добавить. Я летом даже их снижал до очень низкого, потому что на четвертой скорости на холостом машина ехала
Еще проблема в аккумуляторе тоже есть. Иногда включаю задний дворник, он идет медленно и где-то в середине останавливается. Я быстрее, чтобы не спалить движок, выключаю фары/печку, нажимаю на газ - дворник продолжает движение
Но, что странно - стартер крутит достаточно бодро - а он-то намного мощнее. Возможно, контакты еще где-то окислены.
Проблема пульсаций не в проводах массы/возбуждения была. Проверил/заменил - всё так же мигает.
А в карбюраторных машинах обороты двигателя регулируются очень просто - на карбюраторе есть 2 винта - один на качество смеси (бедная/богатая смесь - добавляет или убавляет количество бензина), второй - количество смеси холостого хода.
Пт янв 17, 2020 14:58:15
Всего 7 лет тому назад я тоже ездил на Оке, так что далеко не всё забылось!
Сб янв 18, 2020 09:51:17
Иногда включаю задний дворник, он идет медленно и где-то в середине останавливается
Срочно чистить и менять смазку!
Сб янв 18, 2020 11:14:07
-=Vovka=-, это я уже делал. Чистил, менял смазку, проверял щетки и коллектор. Ничего не изменилось.
Сб янв 18, 2020 11:27:30
тогда провода проверяй и контакты в тч и масуу...тут сосед с копейкой удивил - права фара гореть перестала однак простой замер цежкой
показал 13в на земляном проводе . ...заклепка где провад приклепан к масе проржавела или сама шаска там сгнила -наростил провод и под винт внутри капота и все засветило ка ранше!
Вс янв 19, 2020 08:44:28
...И вот поэтому даже в дешевых иномарках минус питания проложен отдельным проводом в жгуте и соединяется с кузовом в нескольких местах...