Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 20:03:06

ручнойтигр писал(а):Да вот праздник ли,пока вопрос..

А ты внимательно почитай, что сказал Путин.

Не забудь про бесплатное питание школьников до - 4 класса, изменения в конституции и тд. Это в интересах народа РФ?

Твоё нытьё теперь никто не оценит. :facepalm:

никакого нытья и нет :dont_know: я разве сказал что чтото плохо? ну а результат,про него пока рано говорить,возможно и будут перемены в лучшею сторону

Добавлено after 1 minute 15 seconds:

и что? "вероятно",это не "однозначно"

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 20:06:08

и что? "вероятно",это не "однозначно"
Вероятно... тут знаешь сколько всякой гадости можно написать под слово "вероятно"?
В том числе, и про тебя...

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 20:07:40

и что? "вероятно",это не "однозначно"
Вероятно... тут знаешь сколько всякой гадости можно написать под слово "вероятно"?
В том числе, и про тебя...

можно. и про меня тоже. но о чем говорить если я еще ничего такого гадкого не написал? заранее? :)))

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 20:12:40

можно. и про меня тоже. но о чем говорить если я еще ничего такого гадкого не написал? заранее? :)))
Ты высказал предположение, что вся реорганизация правительства затеяна для обмана народа.

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 20:13:06

ручнойтигр писал(а):Да вот праздник ли,пока вопрос..

А ты внимательно почитай, что сказал Путин.

Не забудь про бесплатное питание школьников до - 4 класса, изменения в конституции и тд. Это в интересах народа РФ?

Твоё нытьё теперь никто не оценит. :facepalm:

никакого нытья и нет :dont_know: я разве сказал что чтото плохо?
А это ты сказал что то хорошо?:
Да вот праздник ли,пока вопрос... Вероятно очередной "хитрый план" по навешивания лапши :)))
Какой именно,много чего можно на придумывать...

Ну например,ряжим почуял что положение его крайне не устойчиво,народ все больше и сильнее на них обозлен,ну и как сказал бригадир,влиятельные люди,посовещавшись,решили что нужно с глаз долой из сердца вон убрать прежние рожи,рассадить новых,дабы народ счел что его недовольство услышали... Ну возможно,даже сделают что-то годное,пв к примеру отменят,или НДС снизят ниже даже 18 %,еще что нибудь,и вуаля: правительство уже под всеобщее обозрение,будет народным :)))
:facepalm: Ну да "мы всё заранее знаем". И так у тебя постоянно: "сказал дрянь, так это не я". А кто?

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 20:16:50

можно. и про меня тоже. но о чем говорить если я еще ничего такого гадкого не написал? заранее? :)))
Ты высказал предположение, что вся реорганизация правительства затеяна для обмана народа.

предположение,это не утверждение.. такое может быть,хотя бы теоретически? или у тебя есть какие то 100% доводы почему такого быть прям вот никак не может?

Добавлено after 2 minutes 4 seconds:

микроскоп прислать? чтоб лучше искалось до чего доипаться :idea: никак это,не плохо и не хорошо

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 20:18:17

предположение,это не утверждение.. такое может быть,хотя бы теоретически? или у тебя есть какие то 100% доводы почему такого быть прям вот никак не может?
Вот начну я тут на каждой странице предполагать, что ты - гей, все твои обиженки от того, что парады вам не разрешают...

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 20:21:45

А вот и цитатка в помощь Хариусу:
предположение,это не утверждение.. такое может быть,хотя бы теоретически? или у тебя есть какие то 100% доводы почему такого быть прям вот никак не может?

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 20:33:29

и что? "вероятно",это не "однозначно"
...можно написать под слово "вероятно"?
В том числе, и про тебя...


Дык... про ЭТОГОамурского - МОЖНО ПИСАТЬ - ОДНОЗНАЧНО... Ибо за семь лет на форуме, мы уже ВСЁиОДНОЗНАЧНО о нём поняли... :sleep:

Но к теме:
"Отставка правительства" - как вы думаете это повлияет на(выполнение\либо не выполнение\либо третий вариант...) НАЦпроекты ?
:dont_know:

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 20:44:03

По ящику услышал - Борис Надеждин назвал отставку правительства знаковым событием, предвещающим некую серьезную перезагрузку власти. И он не исключил досрочных выборов президента, значительно раньше 24-го года...

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 21:20:57

Понятно, от кого ты информацию получаешь.

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 21:24:30

Из соседней темы -

Димка продаёт "мопед"...
https://ria.ru/20200115/1563456719.html

Правительство России уходит в отставку
Премьер-министр Дмитрий Медведев ... объявил, что правительство в полном составе уходит в отставку.

Димака:
- Есть мопед голубой,
Обалденный, крутой!
Даже паспорт родной,
Вот только, жалко, не мой.

Я его продаю,
Прайс на руль приколю,

И объяву свою
Я прямо здесь залеплю!

Припев (хор):
- Да на хрен ты объяву разместил?
И кто тебя травою угостил?
Походу ты, Димака, приколист,
Какой ты, на фиг танкист?!

Чё за гон, пацаны?
Набежало шпаны,
Катят, блин, валуны,
Предъявы шьют без вины!


Вместо кучи бабла
Только уши осла,
Ржачка из-под стола -
Ну шо ваще за дела?!

Припев 5 раз. Перемежается возгласами "Йо-йо! Камон, бейби! Вау!".




Последний раз редактировалось Dik13 Ср янв 15, 2020 21:33:11, всего редактировалось 1 раз.

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 21:30:15

Понятно, от кого ты информацию получаешь.

Я получаю информацию от всех. В том числе и от умных людей, которые всё же бывают в ящике и неоднократно давал на них ссылки, которые мне предлагали засунуть... куда? Не хочу осквернять чистую тему...

А чем тебе информация не понравилась? :dont_know: Есть над чем задуматься, по крайней мере...
Последний раз редактировалось Anonymous Ср янв 15, 2020 21:32:15, всего редактировалось 1 раз.

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 21:31:21

Нужно с 1 сентября ввести для классных руководителей специальную доплату не менее 5 тысяч рублей за счет федерального бюджета, заявил Президент России Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию.


Опять бабло пролетает мимо Тигры :))) карма что ли у него такая.

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 21:37:18

В том числе и от умных людей, которые всё же бывают в ящике и неоднократно давал на них ссылки, которые мне предлагали засунуть... куда? Не хочу осквернять чистую тему...
Появление в ящике - это признак патриота?
За Надеждиным и СПС с Яблоком, и Эхо мацы...
Это о вас:
Скриншот 01-12-2019 141407.jpg
(106.98 KiB) Скачиваний: 102

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 21:51:44

В ящике не могут появляться патриоты? :facepalm:
Брось свои тупые придирки!
Опять развезешь тут про "уток и оленей" на целую страницу! :facepalm:

Чем тебе Карен Шахназаров не угодил? Он не патриот?
Вот я довольно часто внимаю его мыслям!

И не надо тут твоих поэтических намеков - на себя посмотри.
Вообще, чего тебе неймется? Никто никого не оскорбляет, всё по теме - чего сейчас не хватает?

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 22:04:42

Не хватает одного, твоего отсутствия в этой теме, которая по твоим же словам тебе нахрен не нужна. ;)
Снова сболоболил? Бывает... :tea:
Ну, а по теме... я ожидал этих перемен, правда ранее, ещё в марте 2018 года, что Медведева не будет. Зачем тогда оставил его Путин х.з. :dont_know:

Добавлено after 4 minutes 15 seconds:
Как так? :shock: может это сон? :roll:

В ближайшие полгода будет много ещё снов. ;)
Будут и посадки и раскулачивания и внезапные смерти.
Пора! 8)

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 22:08:22



и



Дык... я не понял... в одном видео Жирик - говорит гадости на ЕБН, а в другом видео - поддерживает ЕБН ? :dont_know:


"Шоб собака двум хозяинам служила..." - такого не видел :dont_know:

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 22:09:34

В ближайшие полгода будет много ещё снов. ;) Будут и посадки и раскулачивания и внезапные смерти. Пора! 8)

Уже началось. Сигареты бля опять подорожали. :cry:

Re: О нашей жизни в России

Ср янв 15, 2020 22:10:32

А ты не кури. :)))
Ответить