Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Транзисторы вместо замка зажигания (автозапуск)

Вс янв 19, 2020 16:41:08

За информацию СПАСИБО. Тема еще актуальна. К тому же опытным путем выяснилось, что через замок зажигания идет не такой уж и большой ток - всего 1,6А.

Re: Транзисторы вместо замка зажигания (автозапуск)

Пн янв 20, 2020 15:06:07

через замок зажигания идет не такой уж и большой ток - всего 1,6А.


Логично, через замок зажигания большие токи по определению не коммутируются. Замком зажигания управляется мех. реле или уже более современные электронные ключи, которые уже и управляют мощной нагрузкой.

Re: Транзисторы вместо замка зажигания (автозапуск)

Пн янв 20, 2020 20:01:29

ну это на свежих машинках на старых включая жигули до 2103 включително замок рулил всем напрямую включая стартер потому пиковый ток доходил до 35а/чредний 20а и гонтакты там шли на сплаве платина -палалий но даже они подгорали и требовали чистки и замены новые контакты в магаз ЗЧ для замены в тех замках -чистая медь на латуных шитах ни грама драгметала и живут совсем недоодлго поэтому лучще стары не менять
помыть зачистить претереть подогнуть по месту

Re: Транзисторы вместо замка зажигания (автозапуск)

Вт янв 21, 2020 09:23:40

Тогда и полевики не нужны. Обычный биполярный, вольт на 50.
Обмотки реле его пробить не смогут даже без какой либо защиты.

Re: Транзисторы вместо замка зажигания (автозапуск)

Вт янв 21, 2020 11:02:58

Обмотки реле его пробить не смогут даже без какой либо защиты.
а вот это я бы проверять не стал, и не пожалел бы диодика в параллель катушечке реле :))
Ответить