Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 03:32:57

Gnat
Да что ты мне в уши квакаешь, твой ВВП из одной компании с Ельциным (он же его и продвинул - аль не помнишь?). И чем объяснишь его бездействие, когда у него под носом крушили знаменитые заводы и строили на их месте торговые бордели? А КамАЗ, имеющий стратегическое значение, почему наполовину продан немцам?

А за внешнюю политику ему респект, тут он молодец, я не спорю.

MIF
Тут понятное дело, никакие разговоры не помогут.

А насчёт электротранспорта, то я за метро и трамвай, питаемые от газовых мини-ТЭЦ (вместо подстанций).

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 03:44:52

Ну и как Путин может быть в одной компании с Ельциным, если при нём жизнь в стране круто изменилась?
Вспомнить Хрущёва, он долгое время был в одной компании со Сталиным...

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 03:51:36

Да где она изменилась-то? По сравнению с 90-ми может быть, но лучше сравнивать с Союзом всё-же.
Да, в магазинах теперь всего валом, но качественные вещи и продукты нужно по-прежнему "доставать". Коммуналка растёт. Образование и медицина по факту платные. С трудоустройством в небольших городах беда. Промышленность практически уничтожена (а при Ельцине и в начале 2000-х заводы ещё работали). Да много чего перечислить можно.
Жить может и стало лучше. Олигархам и другим толстосумам.

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 06:23:06

Да где она изменилась-то? По сравнению с 90-ми может быть, но лучше сравнивать с Союзом всё-же.
Да, в магазинах теперь всего валом, но качественные вещи и продукты нужно по-прежнему "доставать". Коммуналка растёт. Образование и медицина по факту платные. С трудоустройством в небольших городах беда. Промышленность практически уничтожена (а при Ельцине и в начале 2000-х заводы ещё работали). Да много чего перечислить можно.
Жить может и стало лучше. Олигархам и другим толстосумам.

Интересно, моя жизнь изменилась. При Ельцине лучше было? Конкретные примеры есть?
У нас при Ельцине Уралмаш Каха Бендукидзе купил и отправлял рабочих в многомесячные отпуска без сохранения зарплаты.
А сейчас Уралмаш вот такой: https://uralmash-kartex.ru

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 14:20:10

...Отвечая на вопрос о том, какой электромобиль нам нужен - выскажусь так: нужно оптимизировать законодательство так, чтобы было выгодно иметь два-три автомобиля, "нишевого" применения! Электромобиль - для ближних ежедневных поездок, автомобиль с ДВС - для поездок на большие расстояния и в места, где нет возможности подзарядиться, пикап или небольшой грузовик, внедорожник... Сейчас содержание такого "автопарка" обходится очень дорого, в основном, из-за дорогой страховки. Иметь же несколько автомобилей - вполне по средствам изрядной части россиян (они не так дороги, как некоторым кажется... :) )

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 14:31:05

такого "автопарка" обходится очень дорого, в основном, из-за дорогой страховки.

Значит автомобиль купить за 1-5 миллионов не дорого,а страховка 2-5 тыс. в год дорого! Что то не то ты пишешь.
Тут ещё вопрос по электромобилю. Купив его и продав через три-четыре года,сколько потеряешь? С бензиновыми всё ясно и я меняю как только проеду 30-40 тыс.км. А там сколько я потеряю? А ведь на это и расчитывают 50% автолюбителей,покатаюсь и продам ещё свеженькую. Чем дороже автомобиль - тем больше бабла теряешь продавая её. Купил,выгнал от диллера,хочешь продать завтра,уже потерял 10-15% от стоимости.

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 15:29:46

А зачем покупать дорогущие автомобили для разового использования? Полно недорогих, или б/у... :dont_know:

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 15:38:31

Как-то в 90-х смотрел фильм о автомобилях Роллс-Ройс. Там владельцы лет по 40 автомобиль не меняли, по наследству передавали, и наследники не в обиде, даже на пикники на таких выезжали. Всё, что им приходилось менять, это всякие резиновые изделия и масло.

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 16:09:57

С точки зрения экологии - такие "вечные" автомобили очень хороши, но с точки зрения политики потреблядства - вообще никуда не годятся... :dont_know: Ну невыгодно сейчас производить вечные автомобили - продаж не будет! (а технически - милионники выпускать вполне возможно и не так уж дорого... :dont_know: )

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 16:21:50

Дорого. Технология предусматривает предпродажный пробег, потом разборку двигателя, замер и визуальный контроль износа, потом последующую ручную сборку. И никакого конвейера!

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 16:26:36

...А насчёт электротранспорта, то я за метро и трамвай, питаемые от газовых мини-ТЭЦ (вместо подстанций).
Транспорт на газ переводить довольно дорого - не окупается, а вот целый завод, питающийся собственным электричеством от собственной газовой ТЭЦ - виден в моё окно... :) Уверяю, энергетики теряют хорошие деньги, задрав тариф для предприятий... :)
Последний раз редактировалось As Ср янв 29, 2020 00:16:27, всего редактировалось 1 раз.

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 16:27:13

Есть у нас служебный УАЗик-буханка. Он возит бригады из Вологды до Скалино, ок. 100 км в одну сторону, т.е. ок. 400 км. Утром и вечером, туда и обратно и ещё по городу днём бегал. Обслуживает маршрут специально выделенная машина.
Мужики всё ждали, когда он развалится. Чёрта с два. Были, конечно, что на мелкий ремонт вставал. Эти буханки выхаживали 3 года и их списывали. В год они проходили 180 000 ки.

Наука доказала, что эффективно работать 12 часов в сутки человек не может!

Т.е. мне можно в ООН жаловаться? :))) Я скоро на смену ухожу, на 11 часов+ час обеда.

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 16:45:35

А фиг его знает... У нас в Свердловске на заводах целые посёлки, если можно так выразится, из градирен были построены.
Всё недоиспользованное тепло на ветер уходило. Нагрев был такой, что на "фабрике" одна градирня сгорела, пожарные приехали, а их не пустили - допуска нема.
Vovan555 писал(а):Есть у нас служебный УАЗик-буханка. Он возит бригады из Вологды до Скалино, ок. 100 км в одну сторону, т.е. ок. 400 км. Утром и вечером, туда и обратно и ещё по городу днём бегал. Обслуживает маршрут специально выделенная машина.
Мужики всё ждали, когда он развалится. Чёрта с два. Были, конечно, что на мелкий ремонт вставал. Эти буханки выхаживали 3 года и их списывали. В год они проходили 180 000 ки.
Я на УАЗ -козёл сел, когда ему уже 3 года стукнуло. Поворотные кулаки сходу заменил - там передние колёса уже люфтили сантиметра на 3, минимум. Бензонасос отказывал на подъёмах, выработка в стенке цилиндров, и ограничился ход штока, потом проницаемость диафрагмы из лакоткани.
Потом заклинило задний мост, полный масла. Потом сухари в КПП регулярно вылетали, километров 20 пришлось на одной 4-й передаче ехать... постоянно откручивался тройник на масляный радиатор, на всём ходу капот открывался, два лобовых стекла сменил. Радиатор несколько раз паять пришлось.
На самодельном "батоне" (будка) с пробегом в 12 км, да ещё и импортном варианте (инструкция была на болгарском языке), ездил в Туркмению: выкипание тосола, поломка коромысла клапана, из под правой передней фары не хилый сквозняк... Передал машину, у неё через некоторое время тормоза отказали.

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 18:31:26

Тут понятное дело, никакие разговоры не помогут.

А насчёт электротранспорта, то я за метро и трамвай, питаемые от газовых мини-ТЭЦ (вместо подстанций).
1. Наоборот, ничего, кроме разговоров, тут не поможет - вначале думать, потом договариваться, потом только делать. Для этого и тема - где мы находимся в условиях, когда нас читает весь мир, как друзья, так и потенциальные друзья.
Последним не хочется, что бы мы осваивали что-то такое, что позволит нам и не позволит им.

2. Насколько я понимаю, тема заточена под вопрос автономного, мобильного питания ЭМ.

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 18:34:31

Вот склероз проклятый! Забыл, выкладывал ли я тут сообщение-заявление, мол, на одной зарядке электромобиль способен проехать аж 2400 км?

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 18:41:50

MIF писал(а):...Насколько я понимаю, тема заточена под вопрос автономного, мобильного питания ЭМ.
Так я уже писал: электромобиль - это, кроме всего, ёмкая АКБ, которую можно использовать в "альтернативной энергетике", годятся и солнечные батареи, и мини-ГЭС, и многие другие варианты! Ведь, говоря о "неокупаемости" альтернативной энергетики, учитывают расходы на её аккумулирование - а тут АКБ "бесплатная"! :)))

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 18:50:49

У нас порой заправится забывают.
Я же когда-то писал про "легенду" гаража СМУ-3, Геру Садыкова: утром, с ночной смены нет автобуса, и водителей не привёз, пришлось нам в авральном режиме по городу летать. Диспетчер в панике, надо ещё и рабочих на объекты доставить.
Поехали Геру искать, проезжаем тёмную улицу, один из нас увидел автобус.
Гера уже успел головку цилиндров с левого блока снять...
Оказалось, бензина в баке - 0. :music:
Если бы не сам поехал искать, не поверил бы. А в городе недозарядка батарей грозит километровыми пробками из "блондинок за рулём".

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 19:04:26

электромобиль - это, кроме всего, ёмкая АКБ
Научно и технически, вы правы. Но реальность задаёт нам совершенно другие условия, в которых наука и техника вынуждены подчиняться реалиям современной политики.
Другими словами, из науки и техники необходимо лепить то, что требуется для сохранения суверенитета страны и развития общества в условиях сохранения этого суверенитета.

Кроме того, необходимо учитывать амбиции власти, а не только граждан, ещё и потому, что граждане, по условию государственности, не могут знать все тонкости высокой политики.
Исходя из этого, мы приходим к простой формуле - необходимо сохранять единство в обществе и подчиняться добровольно указам сверху.

При этом, граждане могут высказывать идеи, доносить их наверх, могут делать единичные конструкции и мелкие серии для подтверждения своих идей - но должны быть готовы, что это примут или не примут, или примут намного позже, когда это будет соответствовать проводимой политике.

КАР. Такова природа государственности и взаимоотношений с властью, хоть в древней Индии, хоть в современной России, хоть где и хоть когда.

==
Таким образом, нужна ли в реальности "ёмкая АКБ" - это вопрос политики страны. Ведь, увеличивая ёмкость АКБ, "вы" таким образом, укорачиваете углеводородные трубы - и не только в своей стране.
С другой стороны, к тому моменту, когда трубы укоротят по каким-либо причинам, мы должны быть готовы предоставить обществу "ёмкие АКБ" для ЭМ.
То есть разработки ЭМ и АКБ останавливать нельзя, чем и занят весь мир.

Re: Электромобили

Вт янв 28, 2020 23:34:49

HariusHek писал(а):Интересно, моя жизнь изменилась. При Ельцине лучше было? Конкретные примеры есть?
У нас при Ельцине Уралмаш Каха Бендукидзе купил и отправлял рабочих в многомесячные отпуска без сохранения зарплаты.

Я же говорю, надо не с Ельциным сравнивать, а с совком.
Насчёт Уралмаша ты меня порадовал, радует ещё ЧМЗАП, но ложка дёгтя - там большое количество импортных комплектующих, завод постепенно превращается в отвёрточную сборку. А как на Уралмаше в этом плане - много ли импортных комплектующих?

Примеры и у меня есть: в моём городе работали заводы: Аврора, Волгоградмаш, ВЗБТ. Работали примерно до 2008-2009 годов. Знаешь, сколько рабочих я утром вёз на работу, а вечером домой? Набивались так, что двери закрывал с большим трудом. Хотя интервал на маршруте был 4 минуты в часы пик. В 2009 году - салон полупустой, с заводов ехали по 2-3 человека, остальные с оптового рынка. Алюминиевый завод и металлургический Красный Октябрь тоже пошли под откос, но стараниями губернатора таки начали сейчас подниматься с колен.
И в других городах - развал многих заводов начался именно в 2005-2010 годах. Что явно не при Ельцине...
MIF писал(а):Для этого и тема - где мы находимся в условиях, когда нас читает весь мир

Хотелось бы, чтобы нас услышали, но не поржали, а приняли к сведению...
MIF писал(а):Насколько я понимаю, тема заточена под вопрос автономного, мобильного питания ЭМ.

Да, но мы уже несколько раз выяснили, что это направление пока тупиковое и автономные электромобили и электробусы - не более, чем дорогие игрушки. Для понтов годятся, а для повседневного использования, да ещё в условиях русского климата - увы.

Re: Электромобили

Ср янв 29, 2020 00:05:41

diesel170 писал(а):Я же говорю, надо не с Ельциным сравнивать, а с совком.
Насчёт Уралмаша ты меня порадовал...
Насчёт Уралхиммаша порадую, его продукция, не имеющая в мире аналогов:
Скриншот 19-03-2019 180540.jpg
(56.02 KiB) Скачиваний: 205
И Верх-Исетский завод, ВИЗ - один из крупнейших поставщиков холоднокатанной трансформаторной стали на мировой рынок...
Ответить