Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Пт окт 02, 2020 10:21:44

HariusHek писал(а):Хрущёвым попахивает...
Не Хрущевым, а построенным им КОММУНИЗМОМ! :))
HariusHek писал(а):В час пик салон переполнен, в обеденный перерыв или вечером - пустой.
Решается легко! Тут ведь главное чтобы у каждого были деньги купить себе автобус! :wink: А не только у партноменклатурной верхушки.

Re: Электромобили

Пт окт 02, 2020 14:16:56

Тут ведь главное чтобы у каждого были деньги купить себе автобус! :wink: А не только у партноменклатурной верхушки.
Ну, судя по тому, какого РАЗМЕРА (как раз с небольшой автобус) :))) :))) толкутся в пробках джипари в час пик, везущие ЕДИНСТВЕННУЮ задницу, деньги у многих ЕСТЬ..

Re: Электромобили

Пт окт 02, 2020 14:20:50

АлександрЛ писал(а): толкутся в пробках джипари
Да это люди с маленькими пиписьками. :wink: При наличии денег купить такой сарай...уж лучше купить автобус! :))

Re: Электромобили

Пт окт 02, 2020 22:53:04

Может они просто хотят остаться живы если в них Ефремов въедет :))

Re: Электромобили

Сб окт 03, 2020 00:13:07

Большие седаны бизнес класса не менее безопасны, а скорее более.

Morroc писал(а):они просто


Это их глупость, необразованность и неуверенность в себе выдаваемая за величие.

Re: Электромобили

Сб окт 03, 2020 00:16:59

As писал(а):ЛЭП дешевле и проще газопровода (и ещё безопаснее...), мелкие электростанции имеют КПД хуже, чем большие, требуют регулярного обслуживания и имеют ограниченный ресурс...

Зато КПД мелкой электростанции выше, чем энергосистемы в целом. А поскольку тепло тоже используется - воду греть, то общий КПД такой ТЭЦ будет порядка 80%.
Конечно, прижать рыжую псину энергетиков и добиться цены ЭЭ по себестоимости гораздо лучше, но для этого надо национализировать энергетику.
HariusHek писал(а):Как обеспечить равномерность загруженности транспорта пассажирами?
В час пик салон переполнен, в обеденный перерыв или вечером - пустой.

Решается соответствующими графиками. В час пик машин на линии много, интервал небольшой. Вечером и в обед выпуск сокращается, интервал больше.
HariusHek писал(а):Не знаю, кто как рай для водителей представляет, но с пустым или переполненным салоном мне ездить было не в кайф.

Я про обстановку на дороге. А с переполненным салоном мне тоже было не в кайф, вот с пустым - зашибись, но кондукторам не нравится.

Re: Электромобили

Сб окт 03, 2020 00:25:24

Большие седаны бизнес класса не менее безопасны, а скорее более.
Попробуй против такого:
Скриншот 07-09-2020 231538.jpg
(40.11 KiB) Скачиваний: 153

Re: Электромобили

Сб окт 03, 2020 00:38:43

HariusHek писал(а):Попробуй против такого
Да и современный представительский мерин этому не уступит.
Владелец паркетного жипа это некая смесь манагера с колхозником, которого еще и бабы не любят! :facepalm: Я когда их вижу на дороге, всегда им сочувствую...как то за них обидно и одновременно их жалко. Ну захуя рассекать по городу на той поэбени...да и по бездорожью этой поэбени не проехать. :(

Re: Электромобили

Сб окт 03, 2020 01:48:08

Я про седан буссинес классу. У таких Линкольнов один движок за 300 кг весу имел, об такой движок можно Нексий 5 подряд разбить в мишуру. Это я о безопасности. Поэтому в заботе о здоровье ездят на таких танках.

Re: Электромобили

Сб окт 03, 2020 05:56:25

...На самом деле, "безопасные" машины ничуть не безопаснее "опасных" - примеры я приводил. "Безопасность" фактически определяется по результатам единственного "стандартного" теста! В жизни всё иначе... :dont_know: Водитель "безопасной" машины считает себя в безопасности и недостаточно уклоняется от удара - соответственно, "опасные" машины дисциплинируют водителя, желания проверить прочность машины у них много меньше - соответственно, и в аварии они попадают реже и с более лёгкими последствиями! Если ВСЕ автомобили сделать "консервными банками" с минимальной прочностью, очень быстро все идиоты на дороге самоубьются и аварийность резко уменьшится! :)))

Re: Электромобили

Сб окт 03, 2020 08:24:55

Кузова современных легковых автомобилей стараются проектировать так, чтоб у них была жёсткая коробка салона и так называемая "зона контролируемой деформации" , по крайней мере, в передней части. Чем длиннее эта передняя часть, тем большую силу удара она может погасить, деформируясь сама. У Кроун-Виктория от передней кромки бампера до движка было расстояние ок. 800 мм, поэтому копы пиндостана таранили при задержании, не опасаясь, что машина заглохнет, или сами морды расшибут о стекло.
На мелких автомобильчиках, где в первую очередь стоит вопрос компактности и снижения веса, и цены, разумеется, такое просто невозможно.

Re: Электромобили

Сб окт 03, 2020 15:25:43

... У Кроун-Виктория от передней кромки бампера до движка было расстояние ок. 800 мм, поэтому копы пиндостана таранили при задержании, не опасаясь, что машина заглохнет, или сами морды расшибут о стекло...
У Нексии примерно так же, но таранить кого-либо что-то желания не возникает, кузов складывается точно так же, как и у Оки - по порогам передних дверей, длинная "морда" не спасает... :dont_know: :)

Re: Электромобили

Сб окт 03, 2020 18:05:10

У Кроун-Виктория от передней кромки бампера до движка было расстояние ок. 800 мм, поэтому копы пиндостана таранили при задержании, не опасаясь, что машина заглохнет, или сами морды расшибут о стекло..

Не забывайте, что это РАМНЫЙ автомобиль!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Crown_Victoria
Ford Crown Victoria — американский четырёхместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси, выпускавшийся с 1991 по 2011 год[

Re: Электромобили

Пн окт 12, 2020 13:19:52

Попалась мне тут на глаза статья о будущем автотранспорта. Не знаю что и сказать, написано все верно и красиво, но с некоторыми утверждениями я бы поспорил.

Re: Электромобили

Пн окт 12, 2020 14:12:03

У мя ссылка даёт Oops, видимо у э-транспорта нет будущего..

Re: Электромобили

Пн окт 12, 2020 16:46:11

AutoRadio писал(а):Попалась мне тут на глаза статья о будущем автотранспорта.
Статью писал эканутый беграмотный балбес который уверен что электричество берется просто из розетки. Ну а в розетке электричества дохуя и даже немного больше! :)))

Re: Электромобили

Вт окт 13, 2020 06:13:05

Электромобилям нужна инфраструктура, для нашей огромной страны, появление специальных зарядных станций - перспектива далеко не завтрашнего дня, а потому у многих электромобилей в багажнике катается самая обычная бензиновая электростанция, ну, и пара канистр бензина... :dont_know: (надеюсь, все понимают, на сколько китайский моторчик электростанции экологичнее инжекторного двигателя стандарта "Евро-4"?! :))) )

Re: Электромобили

Вт окт 13, 2020 07:08:13

AutoRadio писал(а):Попалась мне тут на глаза статья о будущем автотранспорта.
Статью писал эканутый беграмотный балбес который уверен что электричество берется просто из розетки. Ну а в розетке электричества дохуя и даже немного больше! :)))
Ну чего ты всё бурчишь? Сам как считаешь, бензин в бензоколонку прямо из скважины самотёком поступает?

Re: Электромобили

Вт окт 13, 2020 08:22:32

То что бензин из скважины на колонку не поступает они таки знают, а вот то что электричество делается из газа и нефти нет! И делается его недостаточно, его количество надо увеличитвать примерно в 3 раза чтобы полностью заменить ДВСы. Хотя лисапедки и самокатки электрические конечно вполне хороши. :))

Если человечество хочет жить нормально, а не как стадо обезьян попавших случайно в банкетный зал то основные его вложения должны быть направлены на существенное снижение плотности населения в городах! На планете достаточно для этого места. Тогда многие проблемы сами исчезнут. :wink:

Re: Электромобили

Вт окт 13, 2020 10:12:54

...Даже не так, наверное... Снижать плотность - это стратегически верно, а тактически - нужно снижать потребность в перемещениях, а для этого нужно дешевое съёмное жильё рядом с местом работы, с хорошо развитой инфраструктурой (что, как ни странно, в союзе обеспечивалось почти повсеместно... :dont_know: )
Ответить