РадиоКот >Лаборатория >ОТК >Компьютерные примочки >

Теги статьи:

Иногда они возвращаются. Тест видеорегистратора AdvoCam FD3

Автор: Max
Опубликовано 26.12.2012
Создано при помощи КотоРед.

У наших американских коллег есть поговорка – the sky is the limit, что на родной нематерный можно перевести как – совершенству нет предела.

Компания Видеомакс, которая ранее уже исторгла из себя регистратор AdvoCam-HD1, решила последовать этой поговорке и измыслила еще один приборчик, тоже видеорегистратор, но уже с FullHD записью и назвали его AdvoCam-FD3. Сейчас мы его и рассмотрим. Поскольку тест предыдущего регистратора мы уже публиковали, то основной темой этого обзора неизбежно станет сравнение «того» и «этого».


Коробка здорова. Основную причину этого можно понять, вытряхнув содержимое коробки на любую подходящую поверхность.

Поскольку эта модель регистратора позиционируется не только, как автомобильный, но как вообще – универсальное средство видеозаписи везде, где это возможно, ну а как бонус – и там где нельзя, то и комплектация у него соответствующая. Одних только креплений три штуки: помимо стандартного кронштейна-присоски на лобовое стекло, еще имеется подставка с колыбелькой для установки на торпедо автомобиля и колыбелька с прищепкой для крепления почти куда угодно – на одежду, на дверную ручку, на книжную полку. Правда, на ней нет никаких регулировок положения, что несколько ограничивает её применение.
Интересное дополнение – пульт ДУ. Включить-выключить запись, сделать фотоснимок можно с расстояния в 5 метров. Правда, для этого регистратор должен уже быть в рабочем состоянии, с включенным питанием. Честно говоря, так и не придумал, для чего это может понадобиться, учитывая столь ограниченный радиус действия пульта. Ну, если только для какой-нибудь тайной видеозаписи вашего посетителя, чтобы это ни значило.
Еще одним положительным отличием стало наличие в комплекте карты памяти microSD вместимостью 4 Гб – не бог весть что по нынешним временам, но проверить все функции регистратора и продержаться до покупки более вместительной карты вполне можно. А вместительная карта вам обязательно понадобится, ибо 6 минут качественной видеозаписи занимают 500Мб места на карте. Дальше считайте сами.
В остальном – все стандартно: диск с инструкцией, гарантийный талон, автомобильное зарядное устройство. Еще в комплекте должен быть сетевой блок питания, но до меня он уже не доехал – видимо, его приватизировал предыдущий тестировщик. Как и чехол-сумка, который тоже прилагается к регистратору (теоретически).

Основные характеристики регистратора можно перенести из предыдущего обзора копипастой, заменив только разрешение записываемого видео:
Размер матрицы: 5 Мпс;
Разрешение видео: 1920х1080 (1080p), WVGA, QVGA;
Угол обзора: 110 градусов по горизонтали;
Емкость карты памяти: 1-32Гб;
Дисплей: встроенный, TFT;
Режимы съемки:
Циклический, сегментированный по 15 мин;
Емкость встроенной батареи: 1400мАч;
Время работы от батареи: 4 часа;
Рабочий диапазон температур: -10…+50 С;
Вес: 81 гр.;
Размеры: 85х50х23мм.

Как и основные ТТХ, конструкция прибора не претерпела никаких изменений:

На лицевой части – объектив, индикатор таймера и дырка микрофона.

На этом боку – все разъемы – HDMI, USB, AV out и выключатель питания.

На противоположном – выключатель записи видео, переключатель голосового управления, разъем для карты памяти и наша надежда и опора – кнопка reset.

В нижней части – стандартная гайка для крепления на штативе или где-нибудь еще, где есть стандартный болт.

С этой стороны – сенсорные кнопки управления меню и встроенный экран.
Как видите – конструктивных изменений никаких – кнопка начала записи как была на стороне противоположной водителю, так там и осталась, а шнур USB продолжает маячить перед глазами рулящего и цепляться за все подряд.
Ладно, посмотрим, что там с видео произошло интересного.
Для разнообразия, я решил отказаться в дневной поездке от стандартной присоски и попробовать подставку на торпедо.


Удобно, кстати. Входит и выходит, как говаривал один знаменитый осел. Замечательно выходит.
Дневное видео (напоминаю, чтобы получить тот же результат, что и в оригинале, который  описываю, видео надо смотреть в разрешении 1080р и желательно на полном экране):

Ну, в общем, как вы уже догадались – затея с подставкой на торпедо не слишком удачная. При движении изображение ощутимо дергается на кочках, а при остановке регистратор начинает ловить вибрации холостого хода двигателя и картинка начинает плавать. Непосредственно к качеству изображения у меня особых претензий нет. Сложно сказать, как он поведет себя на ярком солнце – к сожалению, в это время года солнце у нас в дефиците и проверить это не удалось. Но при обычном дневном освещении детализация очень хорошая – без особого труда видны номера машин, знаки, разметка.
Что же, переходим обратно на кронштейн-присоску и смотрим ночное видео:

Тут, к сожалению, никакого прогресса не наблюдается – все как было плохо, так плохо и осталось. Нет, конечно, оно хорошо, что хуже не стало. Но надежда была, да. Маленькая такая. Наденька.
Обращение с регистратором, как и раньше, не требует никакого напряжения серого вещества – установил, включил питание, нажал кнопку записи – можно ехать. Единственное, что хотелось бы отметить – это издевательская подсветка сенсорных кнопок навигации по меню. Никаких тактильных ощущений при нажатии на кнопку нет, рельефом эти кнопки так же не выделены, подсветка тоже не горит. Но когда, включив, внешнее освещение, ты обнаруживаешь нужную тебе кнопку и нажимаешь на нее, подсветка всех кнопок вспыхивает на секунду и медленно так, красиво гаснет. И следующую кнопку ты снова ищешь в темноте. Просто чума. Товарищи, а нельзя включать подсветку кнопок до того, как я на них нажимаю, а не после? Ибо после, оно вроде как уже и не надо вовсе.
А в общем и целом – приличный ремейк.
Итого:
Плюсы: хорошее качество съемки в дневное время, богатая комплектация, хорошее качество сборки.
Минусы: ужасное качество ночной съемки, странная подсветка кнопок, не продуманное крепление на торпедо, завышенная (на мой взгляд) цена.



Все вопросы в Форум.