MEGAWIN MPC82E54
MEGAWIN MPC82E54
Помогите запрограммировать (есть две сотни)
Я начинающий на ассемблере
Добавлено after 1 hour 40 minutes 24 seconds:
Это не работа а консультация
Как запрограммировать мп mpc82e54
Я писал в другую тему мк
Но мой вопрос забросили сюда
Я начинающий на ассемблере
Добавлено after 1 hour 40 minutes 24 seconds:
Это не работа а консультация
Как запрограммировать мп mpc82e54
Я писал в другую тему мк
Но мой вопрос забросили сюда
Re: MEGAWIN MPC82E54
Непонятно что вам надо. Написать прошивку или записать готовую в mpc82e54? Или и написать и записать?
Программу я сам пишу
С момощью какого программатора ( самодельного или простого дешевого) загрузить мою программу в мк
Или только с помощью фирменного megawin?
Добавлено after 4 minutes 28 seconds:
Прошу модератора перенести мои вопросы в тему
Разные вопросы по МК
С момощью какого программатора ( самодельного или простого дешевого) загрузить мою программу в мк
Или только с помощью фирменного megawin?
Добавлено after 4 minutes 28 seconds:
Прошу модератора перенести мои вопросы в тему
Разные вопросы по МК
У меня программатор Xeltek Top-3000 может шить этот чип. Правда, он не простой, и ни разу не дешевый.
[uquote="M_Z",url="/forum/viewtopic.php?p=4778125#p4778125"]Программу я сам пишу
Или только с помощью фирменного megawin?[/uquote]Какой смысл использовать такой редкий и слабый МК, на древнем ядре, вместо того, чтобы взять любой МК на популярном ARM-ядре?
Раз вы совершенно не знакомы с этим МК и не имеете средств разработки для него, то нет никакого смысла. Возьмите лучше любой ARM. И со средствами разработки тогда не будет проблем.
Или только с помощью фирменного megawin?[/uquote]Какой смысл использовать такой редкий и слабый МК, на древнем ядре, вместо того, чтобы взять любой МК на популярном ARM-ядре?
Раз вы совершенно не знакомы с этим МК и не имеете средств разработки для него, то нет никакого смысла. Возьмите лучше любой ARM. И со средствами разработки тогда не будет проблем.