Наверняка у многих возникала необходимость воспользоваться домашним ПК удаленно (пришел на работу - забыл инфу, над которой работал всю ночь или нужно порыться в домашнем архиве под 100Гб, или отправить ченить с домашнего ящика и т.д..). Благо связь ПК-ПК, програмно осуществима через INET, модем.
НО! Как завести домашний ПК, если уехал в коммандировку на неделю! - оставлять включенным - груз! шумит, гудит домашняя моща, да и стрем технику без присмотра оставлять в ждущем режиме.
Пришла идейка запуска с помощью мобильного, оговорюсь сразу -
я не профан в электронике, что то помню, паяльник держать умею, но не хочется связываться с интерфейсами мобильных, программированием PICов, колупанием мобильного и т.д.
Может плохо искал, но подобного не нашел в нете.
Суть идеи:
1. Берем любой моб. + новая симка за 10 грн, чтоб номер был новый для исключения случайного
постороннего звонка на нее. Моб. ставим на прием в беззвучный мигающий режим.
2. С помощью мяукоющей аудитории собираем некий девайс. Девайс имеет вход - питание
(+5,+12 от БП или любое), и Power-контактики от ПК. Девайс имеет окошечко - фотоприемник, на которое помещаем моб. Окошечко видит либо темноту (т.к. сверху экран моба), либо мигание экрана при входящем звонке.
3. Девайс умный!, если фотоприемник поймал звонок, включает таймер на 30 сек и ждет
повторного звонка. Вы в первый раз позвонили - услышали гудок и отбили, в течении 30 сек
еще раз звоните. Такой пароль для девайса. После этого он на 0,5 сек клацнет релюшкой
Power-контактики и будет ждать дальше. Повторение этой же процедуры, при включ. ПК,
будет соответствовать быстрому завершению работы “ОКОН”, если конечно не подвиснут
4. Узкие места - номер моб., смс рассылка, НО все это мало вероятно.
Есть еще идея акустического девайса. Она посложней для меня.
Суть:
1. В моб. (по современней) для абонента (только ваш номер) ставим мелодию - трек записанный
из 2-х частей. 1-я 3 сек. (т.е ориентировочно 3 гудка) 100 ГЦ, 2-я 3 сек. 200 ГЦ.