Сжечь ATMega прозвонкой?
Сжечь ATMega прозвонкой?
Я начинающий.
Прозванивал распаяную ATMEGA16A-AU на предмет замыкания дорожек, и делал это тестером Mastech M320.
Потом пытался программировать - не получается. Один из вариантов который пришел в голову - сжег при прозвонке.
Померял напряжение на щупах на хх -напряжение питания тестера 3 Вольта, под нагрузкой 1Ком - 0,6В, такой вот тестер.
Я сжег микросхему? Кто что думает о вероятности этого события.
Прозванивал распаяную ATMEGA16A-AU на предмет замыкания дорожек, и делал это тестером Mastech M320.
Потом пытался программировать - не получается. Один из вариантов который пришел в голову - сжег при прозвонке.
Померял напряжение на щупах на хх -напряжение питания тестера 3 Вольта, под нагрузкой 1Ком - 0,6В, такой вот тестер.
- Реклама
Re: Сжечь ATMega прозвонкой?
Вероятность сжечь прозвонкой практически нулевая...
Рассматривайте другие варианты...
Рассматривайте другие варианты...
"Я не даю готовых решений, я заставляю думать!"(С)
Да, я тоже не верю. Разве что статика... но это тоже маловероятно. Возможно, какой-то косяк при программировании. А "образцовый", заведомо исправный МК, программируется?
От прозвонки ничего не будет. Ищите другие причины.
Прозвонка прозвонке рознь. У другого тестера напряжение хх - 0,45 Вольта. А тут целых 3 Вольта. И это не критично?
- Реклама
Нет.
На всех пинах защитные диоды стоят, МК ничего не будет. Сам всегда прозваниваю обычным тестером.
На всех пинах защитные диоды стоят, МК ничего не будет. Сам всегда прозваниваю обычным тестером.
- radiokot__
- Мучитель микросхем
У некоторых и без прозвонки ничего не шьётся.
Проверяйте программатор, питание, проги, ну и Т.Д.
Ни один домашний кот незнает что он домашний.
radiokot__ писал(а):У некоторых и без прозвонки ничего не шьётся.
конечно, само собой, про это я и не спрашивал
Спасибо за ответы, если кто еще хочет высказаться по теме - высказывайтесь, кто согласен или несогласен с тем что так сжечь микроконтроллер нельзя.